г. Электросталь, М.О., Улица Захарченко, дом 4, офис 2
+7 (496) 579 35 90
info@mosregpro.ru

Проект: Торговый комплекс.

Адрес: М.О., г.Ногинск, ул.Индустриальная.

Заказчик: Банк «Софрино».

Стадия: Предпроект.

Архитектор: Ртищев В.А.

Визуализация: Ртищев В.А.

Описание:  Очень интересный проект, в плане формирования нового типа разработки и подачи архитектурной концепции. По сути, было проведено дивелоперское исследование данного участка и разработаны архитектурные концепции под различные виды возможного наполнения  торгового центра. Рассматриваемые земельные участки общей площадью 26,3 Га. расположены в северной части города Ногинска в районе промзоны  «Глухово». Это территория бывшей знаменитой «Морозовской мануфактуры»,но куда как более современная ее часть, без старинных кирпичных промзданий из красного кирпича с литыми чугунными лестницами и стеклянными крышными фонарями, то есть без всего того, что так любят осваивать девелоперы и застройщики в рамках проектов реинновации старинных промышленных зон.

Рассматриваемый участок находился в банальной промзоне, окруженный современной разношерстной промышленной застройкой – складами, цехами, административными блоками.

Одновременно, размещение на данной территории торгового здания, могло бы дать огромный импульс для развития всей территории в будущем, а в нынешний момент стать центром притяжения покупателей с центральной части городской агломерации Ногинска, ведь промзона «Глухово» географически находится в самом центре Ногинска и сопряжена с основными городскими и федеральными магистралями.

Результатом аналитической работы, проведенной специалистами нашей компании, стала презентация, послужившая основой и ключевой частью для дальнейшей маркетологической работы.

Варианты где разрабатываются концепции размещения наибольшего количества разнофункциональных арендных площадей (финтесс-центр, торговля, бассейн, киноплекс) с учетом нормативов по размещению автостоянок:

В процессе исследования постоянно происходили изменения в области исходных данных,  в результате чего возникали новые концепции:

И наконец, было принято оптимальное на взгляд заказчика решение, суть которого заключалась в привязке к определенному сетевому продуктовому бренду: